Все о служении Богу

Как мы служим Господу и как сделать наши служения лучшими

Модератор: admin

Все о служении Богу

Сообщение Юла » 18 июл 2010, 11:39

Ожидание в тишине


После всех этих жертв, принесенных для посвящения свя щенников, осталось еще одно, последнее требование:
У входа скинии собрания будьте день и ночь в продолже ние семи дней и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо так мне повелено от Господа Бога. И исполнил Аарон и сы ны его все, что повелел Господь чрез Моисея (Левит 8:35-36).
Мы поступаем настолько по-человечески, создавая школы ученичества, в которых всего за три месяца пытаем ся подготовить людей, способных «изменять мир». Но где же ожидание? Существует чисто человеческое рвение, ког да человек, забыв обо всем, делает, как он полагает, Божью работу, которая, на самом деле, является пародией на ис тинную работу священника. Такая работа не производит результатов, пребывающих в вечности, и никогда не смо жет их произвести. Завершающее ожидание у входа в ски нию приносит нам своеобразную «смерть». Нам не нужно нестись, сломя голову, и совершать свое «служение». Се мидневное ожидание указывает на окончание подготовки. Семь — это число, символизирующее завершенность. Че ловек может совершить множество «хороших» дел, однако то, что является завершенным, что является священничес ким и апостольским требует семидневного ожидания у входа в скинию собрания. Многие из нас достигли этого места, пройдя через жертвоприношение и окропление кровью, но затем раньше времени ринулись исполнять обязанности священников, не дождавшись завершения последнего ус тановленного Богом этапа подготовки.
Тринадцатая глава Деяния начинается с описания группы людей, служивших Господу. Благодаря тому, что они находи лись в состоянии ожидания, Святой Дух смог сказать: «От делите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их». Эти люди были отделены или посвящены. Они достигли такого уровня посвящения, когда для них уже не имело значе ния: останутся ли они в месте поклонения в Антиохии или бу дут посланы для осуществления Божьих целей. Они пришли вместо смерти для собственных желаний — даже для религи озного стремления служить Богу, видеть плод своего служе ния и быть полезным. Для них в тот момент слово «остаться» было равнозначным слову «пойти». Это было отделение от глубочайших, едва уловимых элементов амбициозности, ко торая является последним «убежищем», где человек может оправдать себя религиозными и духовными делами, совер шаемыми для Бога.
Бог сказал, что если мы пойдем раньше времени, то «ум рем», и по этому пути уже прошло неисчислимое множество людей: быстрый рывок, короткая вспышка активности и признания, а затем — бесследное исчезновение. Семь дней ожидания — это окончательная «смерть» для этого последне го побуждения сделать что-то для Бога, причем так, чтобы это было замечено другими. По окончании этих семи дней мы становимся пригодными для того, чтобы служить Богу как священники. Мы освобождаемся от любых размышле ний о производимом нами впечатлении и выгоде, которую мы можем извлечь для себя. Если в нас еще звучит какой-то голос, который требует, чтобы к нему прислушались, то наше служение не будет истинно священническим. Мы относимся к поколению, которое настолько ориентировано на служе ние и дела, что не имеет представления о том, насколько су ровые требования Бог предъявляет к подготовке Своих слуг. Бог награждает за то, какие мы есть, а не за то, что мы дела ем. Если в основании дел не лежит истинная жизнь, то они не являются апостольскими.
В большинстве случаев церкви, в той или иной степени, смотрят на служение священника не более чем на труд, за который они платят. Соответственно они получают то, за что платят: поверхностное, дешевое, человеческое служе ние, в котором отсутствует небесное благоухание. Все может выглядеть корректно с точки зрения Писания, но подобные служения не способны изменять жизни, так как люди не бы ли приведены к небесному престолу. Они не ощутили на себе небесного дуновения и запаха небесного благоухания, исходя щего от Божьего престола, потому что служитель ранее не ожи дал Бога в тишине. Даже построение воскресных служений стало ориентировано на то, чтобы быть максимально удоб ным для людей. Время их проведения стало выбираться с таким расчетом, чтобы мы могли как следует выспаться и сделать необходимые дела, и чтобы служение «не испортило» нам выходной день. И при этом, мы отводим достаточно вре мени для того, чтобы посмотреть футбольный матч или за­няться каким-либо другим развлечением. О современном христианстве можно сказать, что оно превратилось в рели гию удобств, что полностью противоречит образу жизни свя щенника. Мы с легкостью расстраиваемся, раздражаемся и допускаем нетерпение. Своей неспособностью ожидать в ти шине, мы отображаем дух и характер этого мира.
Мы больше не приносим в жертву тельцов и баранов, мы приносим в жертву самих себя. Мы — жертва теперь. Когда мы находимся в ожидании, наружу выходит все плотское, все человеческие изобретения и уловки, всякое желание заслужить себе немного славы, всякая лень и пу гающая тенденция поиска легкого пути. Когда человек действительно принимает решение ожидать, то в его раз уме начинается настоящее сражение. К нему начинают приходить мысли о том, что нужно сделать, и о том, как правильно распределить время. Низложение таких мыслей и приведение разума в состояние покоя перед Богом, когда мы свободны от любых тревог, — это не такое уж простое дело, и мы не придем к этому быстро. На это понадобится время, проведенное в ожидании, потому что наш разум должен быть подчинен Христу. Мы не можем позволить, чтобы на нас влияла всякая случайная мысль.
Все это должно быть принесено к жертвеннику, где оно будет «заклано» и «разрезано на куски», и где из него вы течет вся «кровь». Это — духовная жертва Богу. В действи тельности, нет ничего удивительного в том, что нас так мало интересует ожидание перед Богом. Мы даже меньше склонны к принесению такого рода духовных жертв, чем к разделке мяса, что и обязаны были делать левиты. Подоб ное духовное «кровопускание» кажется нам отвратитель ным, а умственный самоконтроль — слишком сложным и болезненным. Подобные требования слишком раздражают нас, и мы с готовностью признаем их абсурдными, уста ревшими, не имеющими любви и расточительными.
Ученики однажды спросили Иисуса: «К чему такая тра та?», — имея в виду женщину, разбившую дорогостоящий алебастровый сосуд. Иисус сказал, чтобы они не беспокои ли эту женщину, потому что она сделала доброе дело. Этот случай — единственный, из описанных в Евангелиях, когда Иисус назвал что-либо, совершенное человеком, «добрым делом». Поступок этой женщины был не просто добрым, но настолько выдающимся, что Иисус сказал: «Где ни будет проповедано Евангелие во всем мире, сказано будет в па мять о ней и о том, что она сделала». Это была очень высо кая оценка уникальности ее поступка, хотя у учеников он вызвал негодование как расточительный.
В ожидание не входят в надежде на какой-то прорыв, а, скорее, с осознанием того, что Бог есть Бог, и что Он заслу живает такого внимания. Мы не ожидаем ради того, чтобы получить что-то в ответ. Ожидание, к которому прикреплен список нужд (пусть даже и духовных), и которое надеется на благословение, — это не истинное ожидание священника. Ожи дание является истинным только в том случае, когда мы ни чего не просим, ничего не требуем и не надеемся получить что-либо в ответ. Мы не предъявляем никаких претензий, потому что понимаем, что мы — Божье творение, а Бог — наш Творец. Именно такое отношение является истинно священническим.
Мы повсюду видим нужды, взывающие к нашему внима нию. Только такой истинный Священник как Божий Сын Иисус мог ожидать два дня после того, как услышал о смер тельной болезни Своего друга Лазаря, которого Он любил. Это — отношение истинного священника, который руковод­ствуется не плотью, не чувствами, не человеческими нуждами или желаниями, а только волей Небесного Отца. Истинное ожидание является даже более приятным благоуханием Богу, чем жертвы и всесожжения, тем более, если ожидающему приходится переносить унижение со стороны приверженцев активных действий, которые всегда говорят: «Хорошо, а пока жи мне свои дела». И вам нечего им ответить!Когда мы делаем что-то для Бога, то где-то в глубине серд ца или даже неосознанно мы ожидаем получить что-то для себя, и потому такие дела не являются священническими. Истинное служение священника ничего не ожидает для себя, но исключительно и полностью обращено к Богу. Апостол Павел часто использует фразы «ради вас» и «ради Бога», но никогда — «ради Павла». Он является образцом новозавет ного священника, и именно поэтому он смог реализовать все определенные Богом намерения и цели. Павел не рассуждал: одобряют ли люди то, что он делает, нравится ли им это и как они реагируют. Истинный священник совершенно бескоры стен и не обращает никакого внимания на себя.
Ожидать пред Богом целых семь дней — это совсем не простое занятие, но зато оно ведет к Божьей славе. Мы должны прийти в это священническое место, познать его реальность и научиться истинному ожиданию. Всякий при зыв к действию, исходящий от Бога, мы должны получать только в месте ожидания. Ожидание — это настолько не отъемлемая часть жизни священника, что оно является ис точником даже для тех Божьих действий, которые исходят от нас (конечно же, если такие действия необходимы). Я убежден, что величайшие духовные подвиги последних дней будут начинаться в местах Божьего покоя. Их будут совершать те люди, которые знают, что такое ожидание, и которые не жалеют времени на то, чтобы находиться в по кое перед Богом, так как для них это является обычным ас пектом их жизни как священников.
Ожидание является отправной, а не финальной, точкой слу жения священника. Ожидание должно стать неотъемлемой ха рактеристикой всего нашего образа мыслей и хождения перед Богом, и не только до начала служения, но и в процессе его. Вы можете не поверить, но в состоянии ожидания можно находить ся даже во время разговора. Когда вы говорите, то ожидаете от Бога следующее утверждение. Это — замечательное внутреннее состояние, которое можно поддерживать даже во время актив ной деятельности. Такой вид ожидания фактически неизвес тен современным людям, но он должен быть восстановлен. Есть прямая взаимосвязь между готовностью сделать что-то,оставаясь при этом незамеченным или неуслышанным, и ожи данием. В ожидании есть все необходимое для снаряжения силой, облачения Божьей славой и Его властью, которые прояв ляются в тот момент, когда Бог призывает нас. Никто не знает, когда он будет призван, и будет ли призван вообще, но все это теряет значение, когда человек приходит в священническое ме сто ожидания. Ожидание Бога в тишине — это настолько же священническое служение, как и проповедование, а эффектив ным может быть только священническое служение.
Налет человеческой душевности, который выражается в свидетельстве и служении, как бы он ни вписывался в ход «хороших» собраний, является преградой для переживания Божьей славы, сходящей с небес как огонь. Именно жажда Божьей славы и огня с небес являются побудительными сти­мулами для ожидания. Если наша мотивация ограничена ус пехом, хорошими проповедями и «хорошими» служениями, то у нас не хватит выдержки и терпения на завершающее ожи дание. Ожидание является обязательным условием, так как сведению огню с небес предшествует смерть для своих интере сов. Огонь с небес может найти выражение в святом молчании перед Богом — такие моменты, когда, ощущая Божье присут ствие, вы, фактически, перестаете дышать. Нам нужно больше таких переживаний, и Бог также хочет, чтобы мы чаще пребыва ли в Его присутствии, и не потому, что мы ищем каких-то особых приятных для плоти ощущений, но потому, что Божьей славой должна быть наполнена вся земля. Божья слава — это свидетельство Его присутствия. Зачастую своими религиозны ми делами и активностью в служении мы сами препятствуем то му, чтобы на нас сошел огонь с небес. Это происходит либо потому, что мы не знаем о необходимости ожидания, либо по тому, что просто не расположены к тому, чтобы ожидать. Лю ди могут с успехом заниматься религиозной деятельностью, но только священническое служение может свести на землю огонь с небес — Божью славу. Божья слава и Божий огонь в равной степени присущи только истинному священническо му служению. Сегодня в доме Божьем ощущается недостаток Божьей славы, которая «зажигает» произносимые слова и на деляет их силой. Божья слава преображает мертвую доктрину в веру, которая изменяет жизнь, а религиозное служение — в событие, наполненное атмосферой небес.
Юла
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:36

Все о служении Богу

Реклама


Вернуться в Служения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.         Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ   Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека.  
  Тиц и pr сайта