Адвентисты-реформаторы: кто они?

Диалог конфессий

Модератор: admin

Адвентисты-реформаторы: кто они?

Сообщение gena_zak » 23 мар 2012, 22:24

Принципы веры Церкви Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения
Краткое изложение, изданное Генеральной Конференцией Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения. Приняты на съезде конференции 14-20 июля 1925 года в городе Гота, Германия. (Публикуется с сокращениями)
БОГ
Мы верим, что существует только один Бог, Который в Своей безграничной мудрости и могущественной силе сотворил небо и землю. (Исх.20:2-3; Ис.45:5-6,18.) Бог является духовной Личностью (Иоан.4:24), Он вечен, не имеет начала и конца (Откр.21:6), вездесущ (Пс.138:1-12,); восседает на небесах и не может быть видим людьми в их настоящем греховном состоянии (1Тим.6:16 Исх.33:20). Прийти к Богу можно только через веру (Евр.11:6).
ИИСУС ХРИСТОС
Мы верим, что Иисус Христос – это живой Сын Божий и по существу одно с Отцом (Евр.1:1-3). Через Него сотворено всё от вечности, как на небе, так и на земле (Кол.1:15-17). Поэтому только Он Один может быть посредником между Богом и людьми (1Тим.2:5). Согласно свидетельств пророков Он был рождён в человеческом подобии на земле, в Вифлееме иудейском, девою Марией от Святого Духа (Матф.1:18-23). Только через Его смерть и веру в дарованную благодать мы можем спастись (Лук.1:77-79).
СВЯТОЙ ДУХ
Мы верим, что Святой Дух является представителем Христа на земле (Иоан.14:16). Без Него невозможно познать волю Божью и жить по ней. Без Духа Святого также невозможно правильное толкование Слова Божьего (Иоан.14:26;). Он является силой, исходящей от Отца и Сына, но действует также и через людей (2Петр.1:21;).Дух Святой есть одно с Отцом и Сыном, поэтому верующие принимают крещение не только во имя Отца и Сына, но познав, Святого Духа, также и во имя Его (Матф.28:19; 2Кор.13:13).
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
Мы верим, что как Ветхий, так и Новый заветы Священного Писания являются Словом Божьим, которое открывает волю Божью (Иоан.5:39). Библия была написана по вдохновению Святого Духа (2Тим.3:16; Откр.1:2) и является нашим руководством и правилом жизни; в ней открыт весь Божий план спасения и она не нуждается в человеческих преданиях или катехизисе (Ис.34:16; Откр.22:18-19).
ЗАКОН БОЖИЙ
Мы верим, что Христос приходил не для того, чтобы сделать какие-либо поправки в Законе, написанном перстом Божьим на горе Синай (Матф.5:17, Пс.118:142), так как Десять заповедей совершенны и поэтому никакая поправка недопустима (Пс.18:8). Христос не мог сделать какого-либо изменения в Законе, потому что Он - Тот, Кто был в Ветхом Завете (1Петр.1:10-11; Кол.1:15-16). Следовательно, всякий, кто сознательно или несознательно утверждает, что Закон Божий изменён или отменён, грешит против Бога (Иак.2:10; Матф.7:21).
Признанием и соблюдением десятисловного Святого Божьего Закона (Пс.118:153,142; Иоан.15:10; 17:17), мы доказываем, что любим Бога - Отца и Его Сына (Иоан.14:15,21; ). Нарушение Закона, даже в случае притеснения или гонения со стороны властей, осуждается Богом (Деян.5:29; 4:19; Матф.22:21). В вопросах веры никто и никакая власть не имеет права издавать законы (Ис.42:8).
ЧЕТВЁРТАЯ ЗАПОВЕДЬ - СУББОТА
Мы верим, что эта заповедь, как и все остальные, неизменяема (Иак.2:10; Матф.5:17). В отличии от всех остальных дней недели только седьмой назван «днём Господним» (Исх.20:8-11;). Эта заповедь повелевает святить субботу, и поэтому запрещает всякий профессиональный и обычный труд, который не служит к освящению этого дня. Например, приготовление пищи, её следует готовить в день приготовления (пятницу) (Исх.16:23). Кроме самого профессионального труда, включая умственный труд, преподавание лекций светского характера, запрещается также беседа о нём (Ис.58:13)Все, работающие на государственных работах и в частном секторе, наёмные и домработники, – все люди, независимо от социального происхождения (даже и пришельцы, находящиеся в нашем доме) в этот день должны отдыхать торжественным образом (Откр.14:9-12). Должен отдыхать также рабочий домашний скот. В субботний день нужно заниматься духовным подкреплением молодёжи и пожилых людей, песнопением и прославлением Бога, посещением больных, созерцанием окружающей природы и отдыхом на её лоне.
Мы верим, что всеобщее нарушение святой субботы в настоящее время и празднование воскресного дня, является исполнением пророчества из Дан.7:25. Согласно этому пророчеству, папская власть антихриста дерзнула изменить праздничные времена и Закон Божий. Она изменила вторую и четвёртую заповеди, утверждая, что имеет на это право. Протестантские церкви также следуют примеру Рима.
БЛАГОДАТЬ И ЕЁ СРЕДСТВА
Мы верим, что благодать означает прощение наших грехов через Христа.
Он – Основатель Царства Благодати (Иоан.1:17;). Мы можем пользоваться преимуществом спасительной благодати только тогда, когда соединяя свою волю с силой Христа мы побеждаем грехи (Иоан.14:5; Деян.2:38). Через Его благодать мы будем свободны (Иоан.8:31-32).
Слова: «Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа» (Иоан.1:17), не означают, что благодать и истина взяли своё начало только от смерти Христа; они были дарованы Христом за много времени до Его прихода в теле (Пс.102:17. Иисус Христос существовал ещё до начала творения (Кол.1:15-20). Сразу же после грехопадения человека, было основано Царство Благодати, т.е. было введено прощение через Христа (Быт.3:15). Полное же установление Царства Благодати, совершено смертью Христа, когда «совершилось» искупление (Иоан.19:30).
Мы верим, что Бог предусмотрел различные средства для привлечения к Себе грешников, дабы дать им обещанное через Христову благодать спасение (Ефес.2:8).
Эти средства следующие:
Слово Божье. (Рим.10:13-17;).
Церковь Божья. Все, обращенные под влиянием Святого Духа, могут стать членами Церкви Божьей посредством крещения (Деян.2:38-41; Мар.16:16;).
Омовение ног. Все члены Церкви Божьей по примеру Иисуса Христа могут участвовать в акте омовения ног, цель которого – объединить нас в одном духе и смирении Христа (Иоан.13:1-13).
Вечеря Господня. Все члены Церкви на этой вечере воспоминания, установленной Христом, могут причащаться от хлеба и вина, что напоминает нам смерть Христа и любовь, которая существует между Им и Его Церковью (1Кор.11:17-34).
КРЕЩЕНИЕ
Мы верим, что, согласно Священного Писания, верующие должны принимать крещение, доколе на земле существует благодать Христова (Матф.28:19-20; Мар.16:15-16). Крещёнными могут быть только те души, которые верою принимают Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, Его учение, учение апостолов и пророков Ветхого и Нового Заветов и которые отрекаются от всего того, что осуждает Слово Божье (Матф.28:19-20; Деян.2:37-38). Дети, которые ещё не могут верить и не в состоянии отличить правду от неправды, не допускаются ко крещению (Деян.19:1-12; 1Петр.3:21). Акт крещения совершается Евангельским рукоположенным служителем однократным погружением в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. Этот акт крещения представляет собой погребение ветхого человека и воскресение его к новой жизни во Христе (Рим.6:2-5; Кол.2:12).Принятие в общину во всех случаях должно совершаться с тщательным экзаменированием. При принятии в общину через крещение или голосование кандидат должен отказаться от членства в церкви, к которой он раньше принадлежал.
ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ
Мы верим, что принятие пресного хлеба и неброженного вина на вечере Господней, символизирует смерть Христа. Принятием хлеба и вина не совершается прощение грехов, но это Вечеря общения, которая совершается в воспоминание страданий и смерти Иисуса, с целью укрепления общины и сохранения ее в кротости, любви и единстве (1Кор.10:16-17; 11:27-29). По словам Христа хлеб символизирует Его тело, а вино – Его кровь. Участвовать в Святой вечере могут только крещённые (Матф.28:19-20).
ОМОВЕНИЕ НОГ (Иоан.13:1-17)
Мы верим, что это постановление Христа является обязательным для всех христиан (Иоан.13:14-15,17). Это служение, которое учит смирению, и которое установлено Иисусом, не является иудейским преданием или восточным обычаем, а новой заповедью. Это видно из поведения Петра и других учеников, которые вначале сопротивлялись. Обычное омовение ног всегда совершалось у дверей дома, и такое омовение не вызвало бы никакого удивления у учеников. «Ты не знаешь, что Я делаю теперь, но уразумеешь после». Эти слова Христа подтверждают, что омовение ног – акт святой и его нужно совершать не духовно, а буквально. В Иоан.13:17 блаженными называются все те, кто следует примеру Иисуса в омовении ног.
ТРЁХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
Мы верим, что весть из Откр.14:6-12 составляет последнюю истину настоящего времени в плане спасения. В определённое время - в 1844 году – она начала призывать всех людей к соблюдению заповедей Божьих, и в особенности субботы, и предостерегать против поклонения земным религиозным системам (зверю), которые с помощью государства требуют повиновения.

Цель этой последней вести благодати – приготовить один народ из всех людей, который встретит Иисуса при Его втором пришествии, и сохранить его от язв, которые с гневом Божьим, не смешанным с милостью, изольются на отступившее христианство одновременно с закрытием времени благодати (Откр.15:8; 16 гл.).
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА (или свидетельство Иисуса)
Мы верим, что Христос говорит к Своей Церкви через пророков Ветхого и Нового Заветов (1Петр.1:10-11; Откр.19:10; Кол.1:15-20; 2Пар.20:20). Все, желающие соблюдать Заповеди Божьи, если не примут предостережений и пояснений пророков, будут ходить во тьме и заблудятся, уклонившись от пути Божьего.
Каждая истинная Церковь должна обладать всеми духовными дарами, в том числе и даром пророчества (с видениями и снами). Пророческий дар является оком тела (церкви) (Еф.4:11-14; 1Кор.12:6-11). Как только церковь начнёт пренебрегать этим даром, она лишится его и отпадёт, погружаясь во тьму (Пр.29:18). Пророчество будет пребывать в церкви до Второго пришествия Христа (1Кор.13:8-13; Матф.28:20). С 1844 года, когда последняя церковь была пробуждена к послушанию Христу, она получила благословение откровения воли Божьей через сестру Е.Г.Уайт.
Бог воспользовался этой сестрой со слабым здоровьем из среды Своего народа, что уже было неоднократно в развитии плана спасения, когда верные женщины в прошлом были призываемы на это святое дело (Исх.15:20; Суд.4:4; 4Цар.22:14-16; Лук.2:36; Деян.21:9).
БРАК
Мы верим, что брак установленный Богом, освящён, благословен от рая и до конца мира (Быт.2:24 Еф.5:22-23) и служит:
Для размножения рода человеческого, но не для удовлетворения страстей (Быт.1:27-28);
Для того, чтобы муж и жена своим существом дополняли и с любовью помогали друг другу (Еф.5:22-25);
Во избежание прелюбодеяния и блуда (1Кор.7:1-9). Воля Божья состоит в том, чтобы муж имел только одну жену, а жена – только одного мужа (Матф.19:4-6; 1Кор.6:16).
Развод не угоден Господу (Матф.19:6-8; 1Кор.7:10-11). Только по причине прелюбодеяния или гонений с неверующей стороны допускается развод, после чего должно оставаться безбрачным до смерти другой стороны (1Кор.7:12-15).
ВОЗДЕРЖАНИЕ ИЛИ РЕФОРМА ЗДОРОВЬЯ
Мы верим, что воля Божия состоит в том, чтобы всякий человек радовался духовным и физическим здоровьем (1Кор.6:19-20). Кто невоздержанием и нарушением законов природы разрушает свой организм, тот грешит против закона Божьего и должен понести временные последствия и суды Божьи. (1Кор.3:16-17).
Реформа здоровья состоит не только в принятии и исполнении гигиенических, врачебных или вегетарианских требований. Реформа здоровья является правой рукой Третьей ангельской вести (Св. для Церкви. – Т.1. – С.486.).
Подобно тому, как Иоанн Креститель перед первым пришествием Христа должен был практиковать строгое воздержание в своей жизни, чтобы исполнить свою особую миссию, так и для народа, живущего перед вторым пришествием Христа это тем более необходимо. Воздержание означает оставление всех яств и питья, которые вредят телу и духу, как например:
мясо, рыба, животные жиры, алкогольные напитки и напитки, содержащие кокаин, горькие приправы, сыр с плохим запахом, натуральный кофе, черный чай, тяжёлые для пищеварения пирожные, табак, опиум, морфий и т.д..
ВЛАСТЬ
Мы верим, что всякая власть установлена Богом для защиты всех, кто делает доброе (Рим.13:1-4).
Мы верим, что по отношению к власти мы должны исполнять свои обязанности не по принуждению, а по совести. Наш долг платить подати и оказывать честь авторитету государства (Рим.13:5-7; Матф.22:21).
Мы также верим, что необходимо молиться за власть, дабы среди людей сохранялся мир и порядок, чтобы каждый мог жить соответственно своей веры и не было бы препятствия для проповеди Евангелия Христа.
Согласно учения Христа мы, будучи Его последователями, не можем принимать участия ни в каких политических партиях, войне, восстании или пролитии крови.
144000 ЗАПЕЧАТЛЁННЫХ Согласно Откр. 7гл.
Мы верим, что запечатление - это восстановление характера Божьего через Евангелие Христа, согласно всех требований Его святого Закона, в 144000, живущих в последнее время.
Внешним отличием, или печатью, всех истинных борцов Божьих является суббота. Ею всегда испытывалась верность послушания всех верующих (Иез.20:20).
Дело запечатления 144000 началось одновременно с началом возвещения третьей ангельской вести, которая требует полного послушания заповедям Божьим и соблюдения субботы перед Вторым пришествием Христа. Из всех народов будет собран один народ, свободный от всех человеческих уз, который своим искренним послушанием доказывает любовь к Небесному Царю (Откр.14:6-12).
Мы верим, что запечатление будет продолжаться до закрытия времени благодати. К тому времени число запечатлённых будет 144000. Этот духовный Израиль (совершенный победитель) будет избран чудесным образом из всех народов, племён и языков (Откр.7:2-8; 14:1-5; 15:1-5; Великая борьба. - С.637, 645, 648, 649).
ЦЕРКОВЬ ГОСПОДНЯ
Только через веру, покаяние и крещение мы можем стать членами Церкви Христовой, или членами Его тела (1Кор.12:13; Матф.28:19-20). И только после выполнения этих условий верующий может участвовать в омовении ног и в святой вечере и во всех других дарах, данных Церкви.
Мы верим, что никто из просвещённых Его Словом через веру, не может устоять и возрастать в благодати Божьей, находясь отдельно и независимо от благословений Церкви. Посредством всеобщего учения, опыта, наставления и утешения, все должны учиться в школе Христа, то есть Его Церкви на земле, чтобы приготовиться для Церкви вечности. Как ни один член тела не может жить без других, так и члены Церкви Христа не могут жить без общения и сотрудничества друг с другом (1Кор.12:12-26).
Неизменяемой тростью измерения Церкви Христовой является Закон Божий. Только им во все времена можно было определить отпадение в Церкви Христовой и остаться в истинном теле Христа (Еф.2:20-2; 1Кор.3:9-11).
Более подробное изложение Основных Вероучений Церкви Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения, вы можете получить обратившись по электронной почте: sdarmzak@yandex.ru
gena_zak
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:21

Адвентисты-реформаторы: кто они?

Реклама


Re: Адвентисты-реформаторы: кто они?

Сообщение nord » 08 июн 2015, 10:59

А можно спросить реформаторов? А может ли женщина родить от женщины? И может ли женщина зачать от ветра?
Ведь Иисус призывает к здравой вере.
nord
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:41

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они?

Сообщение разумный » 09 мар 2017, 19:29

nord писал(а): А может ли женщина родить от женщины?


Это вряд ли.

nord писал(а):И может ли женщина зачать от ветра?


От ветра тоже вряд ли, а вот от ангела или Бога вполне. Но только это будет вряд ли зачатием и родами уж больно все это неестественно.
разумный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 19:08

Re: Адвентисты-реформаторы: кто они?

Сообщение alexey957 » 12 май 2017, 10:14

nord писал(а):Ведь Иисус призывает к здравой вере.
Аминь! Там где пытаются служить благодатью и законом не может быть истины.
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:1-4)
alexey957
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:48


Вернуться в Конфессии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.         Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ   Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека.  
  Тиц и pr сайта